Дизельный генератор АД-20С-Т400-1РКМ10
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ООО "ДалМаск" работает только с юридическими лицами на общей системе налогообложения (ОСНО).
Трёхфазные дизельные электростанции серии ТСС СтандартДГУ АД-20С-Т400-1РKМ10 ТСС Стандарт в кожухеДанная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.Соответствие стандартам :Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83Технические характеристики:Мощность ном., кВт 20Мощность ном., кВА 25Мощность максимальная, кВт 22Мощность максимальная, кВА 28Коэффициент мощности 0,8U, В 400/230Кол-во фаз 3Двигатель TSS DieselМодель двигателя TDQ 25 4LЧастота вращения двигателя, об/мин 1500Охлаждение ЖидкостноеГенератор TSS SAМодель генератора SA-20Комплектация Глушитель, топливный бак, ЩУ с цифровой панелью, АКБ, документация, станция заправлена маслом и ОЖ.Контроллер (Марка, модель) Контроллер SMARTGEN HGM-6120 (073987)Степень автоматизации 1 (электропуск)Исполнение кожухБренд/Серия ТСС СтандартБак, л 75Расход, л/ч 4,3Габаритные размеры, мм 2000x885x1065Вес, кг 950Базовая комплектация:1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);Дополнительная комплектация:– Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.– Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В– Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,– Внешний топливный бак– Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,– Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнениеблок-контейнера согласовывается дополнительно).Удаленный мониторинг и управление ДГУ :– с кабельным соединением (расстояние до 300 м),– через радиосвязь (расстояние до 3000 м)– через мобильную связь (GSM канал),– через Интернет (протокол TSP-IP)Особенности двигателя TSS Diesel:-Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя.-Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах.Высокая надежностьВ компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты.Безопасность и стабильностьВ двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.Шкаф управления электростанцией:Шкаф управления ДГУ разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.На лицевой панели ШУЭ расположены:1)рычаг автоматического выключателя;2)защита от несанкционированного доступа;3)программируемый контроллер SMARTGEN HGM-6120 (073987);4)тумблер включения контролера;5)лампа подсветки панели;6)тумблер включения лампы подсветки;7)кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП;8)аварийная сигнализация.Система управления электростанцией реализована на базе современного цифрового контроллера HARSEN GU641B.Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.Основные функции системы управления :– автоматический пуск / останов электростанции,– измерение параметров сети и параметров работы электростанции,– сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,– отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных дляработы электростанции.КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-20С-Т400-1РКМ10А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)Д- приводной двигатель – дизельный20С – номинальная мощность 20 кВтТ- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)400 – напряжение сети1 – Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)10 – марка двигателя (указана в описании)
Отправляем: Новый Уренгой, Пермь и Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеровская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинск и Челябинская область, Ямало-Немецкий автономный округ и др.